Назначение

Установка предназначена для уплотнения верхнего слоя и выравнивания поверхности угля в железнодорожных составах, сформированных из полувагонов различной грузоподъемности, набранных в любой последовательности, с целью сокращения потерь от выдувания мелких фракций угля при перевозках и улучшения использования грузоподъемности полувагонов.

Технические характеристики
Грузоподъемность загружаемых полувагонов, т 63…97
Классы уплотняемых углей, мм 0…300
Скорость подъема/опускания катка, м/с 0,4
Максимальная скорость передвижения полувагона, м/с 0,3
Максимальная высота шапки угля над бортом вагона, мм 250
Расчетное усилие укатки, кН 40
Установленная мощность, кВт 31
Подводимое напряжение 50Гц, 380/220В
Стопорное устройство:
Привод, тип
Мощность, кВт
ПВМ.1М-200х 350-1
1,25
Лебедка:
Максимальное тяговое усилие, кН
Скорость навивки каната, м/с
17,5
1,23
Двигатель:
Тип
Мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
АИР200 L6 У2
30
1000
Тормоз:
Тип
Тормозной момент, Нхм
ТГ-300М
784
Редуктор:
Тип
Передаточное число
1Ц2У-315Н-20-22
20
Масса, т 6,5

Принцип работы

До начала работы каток с рамой находится в крайнем верхнем положении за пределами ж.д. габарита приближения в застопоренном состоянии.

Перед началом укатки первого полувагона по команде с пульта управления снимается стопор, после чего начинается протяжка полувагонов.

Ходовая тележка первой (по ходу) колесной пары воздействует на выключатель, который дает сигнал на опускание катка из крайнего верхнего положения. При опускании катка ролик следящего устройства касается борта движущегося полувагона, рычаг следящего устройства поворачивается и воздействует на выключатель следящего устройства, который дает сигнал на отключение лебедки. Каток своей массой уплотняет уголь в полувагоне и формирует «шапку». Ролик следящего устройства прокатывается по борту полувагона до подхода заднего торцевого борта. Потеряв контакт с бортом полувагона, ролик опускается вниз, рычаг следящего устройства поворачивается и размыкает контакты выключателя следящего устройства, что дает сигнал включению лебедки на подъем катка в исходное положение для укатки следующего полувагона.

После уплотнения всей партии полувагонов, каток поднимается в крайнее верхнее положение и фиксируется стопорным устройством.

Яндекс.Метрика
Создание сайта студия ОЛЛ