Пандемия и кризис прошлого года привели к сокращению российского рынка новых автомобилей на 9,1 процента. Падение спроса не обошло стороной и японские марки: их продажи просели за год сразу на 16 процентов, до 256 тысяч экземпляров, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен Автопроизводители в России готовятся к повышению утилизационного сбора в 2021 году. Источники Autonews.ru в крупных концернах утверждают: в Минпромторге обсуждают возможность понять такой […]
В России выросли продажи новых электрокаров в сентябре в 4 раза На российском рынке в прошлом месяце реализовали 91 электрокар. Вместе с тем показатели спроса на электрические автомобили стабильно увеличиваются, о чем свидетельствует прирост продаж в 4 […]
Новый Toyota RAV4 успешно стартовал в России Новое поколение японского кроссовера в прошлом месяце разошлось тиражом в 8 806 автомобилей, что на 12% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. За одиннадцать месяцев текущего […]